Одесский муниципальный район
Омской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Гардер Андрей Николаевич

Первый заместитель Главы муниципального района

Понедельник

14.00-18.00

Задорожная Юлия Юрьевна

Заместитель Главы муниципального района

Понедельник

14.00-18.00

Нещадим Евгений Александрович

Заместитель Главы муниципального района
 

Понедельник

14.00-18.00

Живага Евгений Иванович


 

Заместитель Главы муниципального района

Понедельник

14.00-18.00

Будник Игорь Иванович

Заместитель Главы по общим вопросам

Понедельник

14.00-18.00

 Ответственное лицо

По всем вопросам, связанным с приемом граждан и организаций, следует обращаться к секретарю Главы администрации.

Кузьменко Валерия Витальевна

тел. 8-(38159)-2-14-00

Личный прием осуществляют

Журавлёв Евгений Юрьевич.
Глава Одесского муниципального  района Омской области
8(38159)2-14-00
с. Одесское ул. Ленина 24
odes@mr.omskportal.ru

 «Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie