Одесский муниципальный район
Омской области

Как получить документы, если вы забыли вовремя получить их в МФЦ?

Как получить документы, если вы забыли вовремя получить их в МФЦ?.

Выдача документов по итогам кадастрового учета и регистрации права проводятся через многофункциональные центры (МФЦ). Отследить готовность документов заявитель может на сайте Росреестра (rosreestr.gov.ru) в режиме онлайн по номеру заявки на оказание услуги.

Согласно п.6 Правил хранения МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг представленных заявителем в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии документов на бумажном носителе после их преобразования в форму электронных образов документов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2022 №818, хранение многофункциональным центром не востребованных заявителем документов, представленных на бумажном носителе, осуществляется в течение 45 календарных дней со дня поступления в МФЦ по результатам государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

Если в течение этого срока заявитель или его законный представитель не получат документы, они считаются невостребованными. По истечении указанного срока МФЦ в течение 30 календарных дней осуществляет передачу таких документов на бумажном носителе в соответствии с соглашением о взаимодействии, предусмотренным частью 18 статьи 18  ФЗ-218 «О государственной регистрации недвижимости».

Невостребованные документы передаются в архив Филиала ППК «Роскадастр» по Омской области  (далее - Филиал) на бессрочное хранение.

Получить документы можно в Филиале ППК «Роскадастр» любого субъекта Российской Федерации по экстерриториальному принципу. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (при получении документов представителем заявителя – нотариально удостоверенную доверенность), опись документов, принятых для оказания государственных услуг.

Невостребованные документы можно получить в офисе Филиала по адресу: г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 35.

«Гражданин может воспользоваться предоставляемой Филиалом ППК «Роскадастр» по Омской области услугой курьерской доставки документов, что существенно сократит срок получения невостребованных документов и сэкономит личное время», – отметил заместитель директора – главный технолог Филиала ППК «Роскадастр» по Омской области Вячеслав Иванов.

Подать заявку на курьерскую доставку можно:

  • лично в офисе Филиала;
  • позвонив по телефону: 8 (3812) 72-94-70 (доб. 4131, 2206).

Стоимость курьерской доставки документов для физического лица составляет 1000 рублей, для юридического лица – 1400 рублей.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie