Одесский муниципальный район
Омской области

Как сэкономить время и деньги при заказе выписки из ЕГРН

Как сэкономить время и деньги при заказе выписки из ЕГРН.

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) является важным документом.

Этот документ очень востребован и без него не может обойтись ни один собственник при продаже объекта недвижимости.

Проверка законности всех документов, предоставленных продавцом при отчуждении объекта недвижимости, принадлежность объекта недвижимости продавцу, а также информации об отсутствии обременений на приобретаемый объект недвижимости – один из необходимых этапов совершения гражданско-правовой сделки.

Получить официальную выписку из ЕГРН без очереди, в любое удобное время и на 30 процентов дешевле позволяет Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ, портал Госуслуг).

Воспользоваться данным сервисом достаточно просто. На портале Госуслуг в разделе Услуги выбрать «Земля Дом» и далее - «Выписки из ЕГРН».

Затем выберите нужный вид выписки и заполните запрос, указав в нём свои данные и данные объекта недвижимости,  нажмите «Отправить запрос».

Когда запрос поступит в ведомство, вам выставят счёт с уникальным идентификатором начисления (УИН). УИН нужен, чтобы идентифицировать ваш платеж в системе о государственных и муниципальных платежах и подтвердить факт оплаты.

Оплатите услугу на портале с обязательным указанием УИН в платежном документе и ожидайте результат. Выписка придёт в личный кабинет. Срок оказания услуги — 3 рабочих дня после оплаты.

Электронный сервис исключает зависимость от действий сотрудников Многофункционального центра (далее - МФЦ) и бережет нервы от очередей в офисах МФЦ. А также сокращает затраты на оплату сведений, содержащихся в ЕГРН.

«Электронная выписка из ЕГРН, полученная через портал Госуслуг имеет неоспроимые преимущества перед привычным бумажным документом. Удобство подачи и получения сведений, сниженная стоимость, а также, существенная экономия времени – главные превосходства электронной выписки», – отметила заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Омской области Наталья Селиверстова.

Документы, полученные заявителем в электронном виде, представляют собой архив, содержащий саму выписку на объект недвижимости в формате XML и файл электронной подписи в формате SIG. Юридическую значимость электронная выписка имеет только вместе с электронной подписью. Предоставить выписку в ту или иную инстанцию можно, записав оба файла (обязательно в соответствующей паре — xml и sig) на любой цифровой носитель, например, на диск или флешку.

При самостоятельной распечатке электронный документ теряет юридическую силу. Получить бумажный документ с печатью можно в любом офисе МФЦ Омской области. Понадобится паспорт и номер заявления.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie